Терпимый к разнообразию, похваленному миром!

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd.

Сертификация
хорошее качество Алюминиевая панель шпон для сбываний
хорошее качество Алюминиевая панель шпон для сбываний
Просмотрения клиента
Я получил ваш образец, я думаю что очень славный дизайн и кожа ПУ, я настолько счастлива объединить с профессиональной и опытной компанией!

—— Элкасабы (Саудовская Аравия)

Большое спасибо вы можете выдвинуть срок доставки, ваши идеальные обслуживания делаете меня уверенный что вы успешный бизнесмен.

—— Джим (Турция)

После установок, инженер сказал мне что ваша алюминиевая панель превосходна для этого проекта архитектуры.

—— Крис (Англия)

Спасибо для вашего каталога, я полюбите продукты. Особенно лошади и птицы.

—— Дана (Америка)

Оставьте нам сообщение

Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd.

1 2 3 4
Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd. Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd. Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd. Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd.
Команда продавца Команда продавца наш клиент наш клиент

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
торговая компания
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : На-взгляд
Количество сотрудников : 1000~1500
Годовой объем продаж : 1000000-2200000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 80% - 90%

ООО Гуандун Na-View Международный была основана в 2015 году, расположена в знаменитом производства провинции - Гуандун и офис в процветающий бизнес-центр фошань, мы являемся молодой, энергичный и мощный местная компания. У нас есть четыре физических завода, ООО Гуанчжоу Цзинао Джайджу Чжипин, ООО Фошань Наньхай Фаньхао Строительные материалы, Фошань Наньхай Шэнфэн Строительные материалы ООО, ООО Иньчуань цзинпэн украшения. Мы специализируемся на бизнес-торговли для строительных материалов и сопутствующих товаров, имеем нашу экспортную лицензию, которая утвержденный Бюро торговли города Фошань.

 

Мы сосредоточены на глобальной торговой сфере, построении комплексных услуг по поддержке одной остановки для всех клиентов. Обработка весь процесс от производства продукции, экспорта, таможенного оформления, до поставки, для того, чтобы помочь нашим клиентом сэкономить время и деньги, мы формируем универсальную закупку & Торговая платформа.
Дочерняя компания Гуандун Na-View Международный являются крупнейшей профессиональной производственной базой посвящена производству кожаные стеновые панели 3D, декоративные стеновые панели MDF, хлопают совета, стены ткань, Многофункциональное линии рамки и т.д. мягких декоративных домашних продуктов. Мы также предлагаем алюминиевые потолки, алюминиевые занавес стеновые панели, алюминиевые сотовые панели, гофрокартон, серия крыша титан, интегрованных алюминиевый потолок и фасонные алюминиевые строительные отделочные материалы. Так как компания-учредителем операционной, мы настаиваем на сохранении "Достоверность является нашим краеугольным камнем, Качество наша жизнь, все зависит от клиента фактического спроса" эту политику, чтобы управлять нашей компании, с сравнивая доверие, товары, услуги, основной поддержки и таможенных служб концепции до помочь клиенту сделать правильный выбор, пока они раздражающий материалы, искренне предлагают наиболее конкурентоспособные цены и отличные предварительные продажи и послепродажное обслуживание для наших клиентов. Наша продукция уже прошла ISO9001: 2008 Сертификация системы управления качеством и ISO14001: 2004 Система экологического менеджмента сертификации, строгая система контроля качества в режиме реального времени следует, чтобы убедиться, что управление производственными операциями.

Контактная информация
Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Simon

Телефон: 86-158-82666367

Факс: 86-757-82666367

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Tolerant to Diversity , Praised by the World !

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd.

Certification
Good quality MDF Decorative Wall Panels  for sales
Good quality MDF Decorative Wall Panels  for sales
Customer Reviews
I received your sample, I think it is very nice design and the PU leather, I am so happy to cooperate with a professional and experienced company!

—— Elkasaby(Saudi Arabia)

Thank you very much you can advance the time of delivery,your perfect services makes me sure that you are a successful businessman.

—— Jim(Turkey)

After the installations, the engineer told me that your aluminum panel is excellent for this architecture project.

—— Chris( England)

Thank you for your catalog,I love the products. Especially the horses and the birds.

—— Dana (America)

I'm Online Chat Now

Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd.

1 2 3 4
Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd. Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd. Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd. Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd.
Salesman Team Salesman Team Our customer Our customer

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Trading Company
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : NA-VIEW
No. of Employees : 1000~1500
Annual Sales : 1000000-2200000
Year Established : 2005
Export p.c : 80% - 90%

Guangdong Na-View International was founded in 2015 , located in famous manufacture province - GuangDong and office in prosperous business center FOSHAN , we are an youthful , energetic and powerful local company. We have four physical plant , Guangzhou Jinao Jiaju Zhipin Co., Ltd, Foshan Nanhai Fanhao Building Materials Co.,Ltd , Foshan Nanhai Shengfeng Building Materials Co.,Ltd , Yinchuan Jingpeng Decoration Co.,Ltd. We are specializing in business trade for building materials and related products, own our export license which approved by Bureau of Commerce of Foshan City .

We are focus on global trade realm , building a comprehensive one-stop support services for all customers. Handling the entire process from products manufacture ,export,customs clearance, to delivery , in order to help our client save time and money , we form a One-stop Sourcing & Trading platform.
The subsidiary of Guangdong Na-View International are largest professional production base dedicated to manufacturing of 3D Leather Wall Panels ,MDF Personalise Wall Panels , Clap Board , wall Fabric , Multifunction Frame Line etc soft decorative home products . We also provide Aluminum ceilings , Aluminum curtain wall panels , Aluminum honeycomb panels , Corrugated board , Titanium series roof , Intergrated aluminum ceiling and Shaped aluminum building decoration materials. Since company founding to operating , we insist on keeping“Credibility is our cornerstone , Quality is our life ,Everything depend on client actual demand ”this policy to operate our company , with comparing credibility , products , services , basic support and custom services concept to help customer make a good choices while they souring materials ,Sincerely offer most competitive price and perfect pre-sales and after-sales services to our clients. Our products already passed ISO9001:2008 Quality Management System Certification and ISO14001:2004 Environmental Management System Certification , a strict real-time quality control system is followed to make sure production operation management。

Contact Details
Guangdong Na-View Commercial Investment Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Simon

Tel: 86-158-82666367

Fax: 86-757-82666367

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)